Среда, 15 мая, 2024
Главная > Автотехника > Mazda не забросила идею роторного двигателя на водороде

Mazda не забросила идею роторного двигателя на водороде

Япoнский пoртaл Bestcarweb сooбщил, чтo Mazda никoгдa нe oстaнaвливaлa рaзрaбoтку нoвoгo рoтoрнo-пoршнeвoгo двигaтeля и в нaстoящee врeмя тaкoй aгрeгaт пытaются пeрeвeсти нa сжигaeмый вoдoрoд.

Mazda дaвнo экспeримeнтируeт с вoдoрoдoм в кaчeствe тoпливa чтобы рoтoрнoгo двигaтeля. В 1991 году в автосалоне в Токио был представлен первообраз HR-X, за ним в 1993-м последовали HR-X2 и экспериментальная MX-5 Miata. В 1995-м дебютировал седан Mazda Capella (626) с водородным силовым агрегатом. С началом 2000-х разработки в этой сфере показали сверху примере водородно-бензинового гибрида Mazda RX-8 Hydrogen RE (2003 година), Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid (2005-й) и Mazda Hydrogen RE Plug in Hybrid (2007-й).

Ни Вотан из водородных автомобилей Mazda безвыгодный пошел в серию. А производство последнего серийного автомобиля с бензиновым роторным двигателем — легендарного RX-8 — завершилось в 2012-м. С тех пор не один раз появлялись слухи о разработке подобных агрегатов нового поколения, а хозяйка Mazda временами регистрировала патенты в данной сфере, нежели порождала еще больше рассуждений возьми эту тему. В 2019-м из чего явствует известно, что роторный двигатель могут установить на гальванический кроссовер Mazda MX-30, идеже он будет работать до безумия на генератор для выработки дополнительной электроэнергии — неведомо зачем называемый range extender («увеличитель запаса аллюр»).

По информации Bestcarweb, инженеры Mazda тутти больше склоняются к использованию водорода в качестве топлива исполнение) роторно-поршневого двигателя. Без- в последнюю очередь из-вслед за успешного прохождения 24-караульный гонки на выносливость хэтчбека Toyota Corolla Sport с двигателем внутреннего сгорания для водороде.

Одна из технических проблем с водородным топливом заключается в книга, что оно преждевременно воспламеняется и склонно к детонации. Все же в силу особенностей конструкции роторного двигателя, в нем отсутствуют тепловые пятна, благодаря тому водород в нём горит ритмично. Не стоит забывать и об экологическом аспекте, все же продукты сгорания водородных ДВС больше, чем у бензиновых.

«На случай если мы решим это предпринять, прототип будет построен в поток трех лет. Скорее целом), система будет сочетать в себя электрический турбонаддув», — рассказал Best Car неподписанный представитель Mazda. 

Учинить прототип относительно легко, хотя сделать экономическое обоснование заметно сложнее. В конечном счете, получит ли план зеленый свет для производства, зависит ото того, сколько будет есть расчёт (смысл) что-л. делать разработка и будет ли сверху подобные машины спрос, констатировали наши японские коллеги.