Китaйцы рaскрыли дизaйн oднoй изо сaмыx oжидaeмыx нoвинoк Geely этoгo гoдa — бoльшoгo крoссoвeрa KX11, кoтoрый стaнeт флaгмaнoм мaрки. Oн нe тoлькo имeeт общие облик с автомобилями шведского производителя, хотя и построен на платформе совместной разработки Geely и Volvo.
Geely KX11 построен получай платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая до этих пор легла в основу купеобразного кроссовера Geely Xingyue (возлюбленный же Tugella в экспортном варианте) и седана Geely Preface. Возлюбленная же использована в большинстве моделей бренда Lynk & Co (солидарный проект Geely и Volvo) и компактном кроссовере Volvo XC40.
Уже Geely показала новую макет в виде предсерийного прототипа в камуфляже, далеко не позволяющем оценить главные внешность дизайна автомобиля. Однако читатели китайского портала Autohome сумели выкопать изображение KX11 в виртуальной приборке кроссовера. Чисто оказалось, дизайн экстерьера оформлен в сдержанной стилистике, а вестибюль часть напоминает одновременно кроссоверы Volvo и седан Preface.
Предвидится, что Geely KX11 будет доступен с трехрядным салоном. Вдоль шпионским снимкам видно, чего у кроссовера виртуальная приборная плита и два дисплея медиасистемы, спрятанных около одним стеклом. У новинки восхитительный. Ant. современный нефиксируемый селектор автоматической коробки передач, дислоцированный на массивной перегородке промеж (себя) передними креслами.
Официальной информации о технической части часа) нет, но по слухам базовым брось бензиновый 2.0-литровый турбомотор Volvo Drive-E, что на седане Preface развивает 190 л.с. и 300 Н·м. Точнее всего, силовой агрегат хорошего понемножку сочетаться с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin или — или 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
Показ серийного кроссовера Geely KX11 предвидится в апреле на автосалоне в Шанхае.