Понедельник, Август 21, 2017
Главная > Смартфоны > «Ростелеком» удалил «убийцу» Skype из магазинов приложений

«Ростелеком» удалил «убийцу» Skype из магазинов приложений

Кoмпaния «Рoстeлeкoм» удaлилa нeдaвнo выпущeнный мeссeнджeр для oбмeнa aудиo и видeoзвoнкaми «Aллё» из App Store и Google Play. Пeрвыe пoльзoвaтeли oстaвили нaстoлькo нeгaтивныe oтзывы, чтo клиент пришлось изъять из магазинов приложений.

Новый мессенджер «Ростелекома» был запущен две недели назад: через него пользователи могли совершать аудио- и видеозвонки, но не могли отправлять текстовые сообщения. Получив множество негативных отзывов, компания решила удалить «убийцу» Skype из магазинов и отправить на доработку.

При этом у тех, кто успел скачать приложение, оно сейчас заблокировано и на экране демонстрируется сообщение — «Услуга находится в административной блокировке». В разговоре с «Известиями» компания заявила, что переделывает приложение и позже выпустит его вновь.

Пользователи стали критиковать «Аллё» сразу после релиза. Для создания полноценного аккаунта в приложении требовалось заключить договор в офисе «Ростелекома» на отдельный воронежский номер.

«Чтобы полноценно пользоваться новым отечественным мессенджером, надо идти в физический офис с паспортом. Искать там сотрудника, называть ему свой лицевой счет и заключать договор. Я не шучу. Более того, офиса на Москву всего два, оба не круглосуточные, т.е. это должно происходить строго в рабочее время», – пишет   Дмитрий Рябинин.

Финальным штрихом стала банальная «сырость» сервиса: некоторые люди даже после сложной регистрации не могли писать или звонить.

«Аллё был запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию в городе Воронеже. Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше», – рассказали в пресс-службе «Ростелекома»

«Ростелеком», по мнению экспертов, неправильно позиционировал новинку, так как её сочли альтернативой мессенджерам, а подразумевали альтернативу городскому телефону.

]]>